Кодеры и кодерки! НЕ стесняйтесь, теперь и у вас есть шанс внести свою лепту в этот чудесный мод. Пишите, рисуйте, фантазируйте. Еще никогда промод не был таким доступным! вышел промод 4,40. (by Trivve) Корчое мод пошел гулять по рукам. всего 9.99$ ________________________________ --------------------------------------------- CHANGELOG PROMOD 4.40: After almost 4 months of coding on Promod 4 the last* version is here. This release wouldn't been possible if it wasn't for, bullet-worm, the original PAM4 creator (which Promod is built on), raf1 the original Promod developer, Trivve, Carlisle and with all community feedback. CHANGELOG: compared to "beta final" - All reported bugs is fixed, that's included shoutcaster overlay, hardpoints, ambient sounds and timeout issues. - Fixed some in-game-stats bugs. - Code optimizations for smoother gameplay. - All factional errors from Promod 3 fixed, thus resulting in different uniforms on some maps, sorry. - A global match-mode (promod_mode match and promod_mode match_hc for hardcore matches) has been added for other purposes than S&D matches. - Updated the custom ruleset (z_custom_ruleset.iwd) - Removed all taunt sounds (when you reload your weapon etc) - You can no longer spectate the opposite team after a round is over (S&D) WEAPONS: - Aimbased hitboxes - Stopping power has been reduced to 15% from 40% MP5 has the same penetration power as the AK-74U, however, it's slightly weaker at close range but a little stronger on mid/long range compared to the AK-74U. Shotguns spreads the bullets a bit more to be actually good at close range. M16 enormous fast weapon switch fixed. A class loadout of a MP5 or UZI and a M9 Beretta as a secondary pistol will no longer give You double amount of ammo (stock bug). ------------------------------------------------------------ ПЕРЕВОД Список изменений: в сравнении с Promod Final Beta - пофиксены все баги, о которых было сообщено. Включая такие, как проблемы с наблюдением из спектров, статами, посторонними звуками, баг тайм-аута ( наверное, здесь говорится о том, что несмотря на то, что был взят тайм-аут, через некоторое время слышен звук, извещающий нас о скором завершении раунда ). - пофиксены некоторые баги в статистике матча. - написаны новые модификации к игровому коду, делающие геймплей более гладким, меньше лагов. - пофиксены все ошибки, найденные еще в третьем промоде. - match-mode был добавлен и в другие режимы игры. Теперь он не исключительно для S&D ( что-то типа этого (= ). - обновлен the custom ruleset. - удалены все смешные оО звуки ( например, при перезарядке и т.д. ) - вы больше не можете наблюдать за противоположной командой после окончания раунда ( S&D ). Оружие: - урон, наносимый в руки и ноги? меньше, чем в торс. "Лучше целишься - больше урона" ( спасибо за помощь Anvard'y ). - перк "Убойная сила", по умолчанию установленный в промоде, теперь дает не +40% к наносимому урону, а всего 15% ( вы уже знаете кого благодарить ). У МР5 теперь такая же проникающая мощность, что и у АК-74У. Однако, есть некоторые отличия. Например, МР5 теперь немного слабее АК-74У на близких дистанциях, но наносит бОльший урон на средних/дальних. Немного улучшен рандом у тренчи =). Сделано это, чтобы дать игроку преимущество в ближнем бою. Пофиксена скорость перехода на дополнительное оружие у М16 ( спасибо Anvard'y =) ). Не переименовывайте ни один из файлов из архива с модом, чтобы избежать в будущем ошибок на сервере. Вам не разрешается использовать данную версию мода с измененными iwd файлами. fs_game должен быть установлен в "mods/promod440" в конфиге сервера или командной строке. Выражается благодарность всем людям, которые оказали посильную помощь в тестировании данного мода. Бла-бла-бла
|